С миру по нитке - Doom c API Vulkan в самом деле лучше работает на Radeon

13.07.2016 17:00 Slayer Moon
Печать
Нравится

Увы для владельцев видеокарт GeForce, вчерашние данные о производительности игры Doom с API Vulkan на различных видеокартах подтвердились.

 

 

 

 

 

 

 

 

В этот раз проверяли производительность в защищённой Denuvo игре журналисты с немецкого ресурса ComputerBase.de. Следующие графики показывают нам положение дел в трёх основных игровых разрешениях, как с Vulkan, так и с OpenGL:

 

 

 

 

Следующая табличка подводит итоги, показывая процентное соотношение роста производительности при использовании двух разных API на одной и той же видеокарте:

 

 1920×10802560×14403840×2160
AMD Radeon R9 390 48 % 38 % -
AMD Radeon RX 480 46 % 40 % -
AMD Radeon R9 Fury X 66 % 52 % 11 %
Nvidia GeForce GTX 970 0 % -1 % -
Nvidia GeForce GTX 980 Ti 4 % 0 % 1 %
Nvidia GeForce GTX 1070 7 % 3 % 1 %

 

Увы, весомый рост FPS заметят только владельцы видеокарт Radeon, в зависимости от разрешения производительность увеличилась на 38-66% и это ОЧЕНЬ много (иной раз замена видеокарты на новую не даёт такого прироста). Владельцы продукции Nvidia пока не видят практически никаких дивидендов от использования Vulkan, сие весьма печально, но есть надежда на новые драйверы, которые исправят ситуацию.

 

 

 

Понравился материал "У SM"?

Поделись им с другими:
       

 

Теги:
 
Последние материалы на сайте: