С миру по нитке - Intel интегрирует WiFi и USB 3.1 в чипсет системных плат в будущем году, Oculus Rift теперь не требует крутого ПК для игры

11.11.2016 12:00 Slayer Moon
Печать
Нравится

Хорошие новости от Intel на будущее, также неплохие от Oculus, но обо всём по-порядку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как сообщает ресурс DigiTimes, уже в следующем году Intel может добавить поддержку WiFi и USB 3.1 в чипсет материнских плат, что порадует пользователей, но не обрадует компаний-производителей чипов и плат, которые добавляют указанный функционал нынешним системным платам. Случится столь волнующее событие не ранее конца 2017 года, т.е. речь идёт не о применении ноу-хау в готовящихся к скорому релизу решений 200-й серии (для процессоров Kaby Lake), а скорее уже платах на базе чипсетов 300-й серии (которые будут рассчитаны на приемников Kaby Lake).

 

 

 

Oculus решила улучшить свои дела анонсом технологии Asynschronous Spacewarp (ASW), которая, по-сути, представляет собой нечто вроде технологии сглаживания/экстраполяции частоты кадров. Известно, что для корректной работы Oculus Rift требуется мощный компьютер, способный рендерить картинку на скорости в 90 FPS, теперь это требование уменьшено вдвое - до 45 FPS, и по словам представителя компании, разницу между 45FPS с ASW и 90FPS без него на взгляд определить будет сложно (но не без оговорок).

 

 

Картинка выше показывает, какова разница между обычными 45FPS и ими же, но с ASW. Теперь для более-менее комфортного проведения времени в VR пространстве требуется вдвое более дешёвый компьютер, не 1000-долларовый, а 500-долларовый (данные, разумеется, весьма приблизительны).

 

 

Понравился материал "У SM"?

Поделись им с другими:
       
Теги:
 
Последние материалы на сайте: