Три Titan'а под окном пряли поздно вечерком. Тест GeForce GTX Titan в 3-Way SLI

22.02.2013 19:00 Slayer Moon
Печать
Нравится

Продолжение вчерашнего материала с techPowerUP, вновь речь пойдёт о монструозной видеокарте GeForce GTX Titan. В этот раз ТОП Nvidia будет тестироваться в режимах 2-way SLI и 3-way SLI.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Никаких предисловий тут нет, что вполне понятно, так что смотрим тестовый конфиг и сами результаты тестов. К слову, конфиг несколько изменился, обратите внимание.

 

 

Конфигурация тестового стенда

 

 

Тестовый стенд
Процессор: Intel Core i7-3820 @ 4.3 ГГц
(Sandy Bridge-E, 10МБ кеша)
Материнская плата: MSI X79A-GD45 / Intel X79
Оперативная память: 2x 4096МБ Corsair Vengeance PC3-12800 DDR3 @ 1600 МГц 9-9-9-24
Накопитель: WD Caviar Blue WD5000AAKS 500ГБ
Блок питания: Antec HCP-1200 1200 ватт
ОСь: Windows 7 64-бит SP1
Версии драйверов: NVIDIA: 310.70 WHQL
ATI: Catalyst 13.1 WHQL
GTX Titan: 314.09 Beta
Монитор:

LG Flatron W3000H 30" 2560x1600

3x Hanns.G HL225DBB 21.5" 1920x1080

 

 

Далее говорится, что все бенчмарки были запущены на максимальных настройках графики, при следующих разрешениях и с выставленным определённым образом антиалиасингом:

 

 


 


Игровые тесты

 

 

 

 

Alan Wake



Давно уже вышедшая на XBOX 360 игра теперь живёт и на ПК. Разумеется, она похорошела и требует неслабого "железа", несмотря на то, что использует DirectX 9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Batman: Arkham City


 

Продолжение приключений Тёмного Рыцаря, защитника Готэм-сити. Игра использует модифицированный движок первой части, с DX11 и прочими наворотами, потому очень требовательна к "железу" ПК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Assassin's Creed 3


 

Новая игра серии Assassin's Creed, вышедшая в 2012 году. Она использует движок AnvilNext на пару с физикой Havok, до ресурсов ПК игрушка жадна не в пример больше предыдущих представителей серии AC.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Battlefield 3


 

Уже даже не знаю какая по счёту часть Battlefield, всё жутко красиво и динамично, спасибо новому движку Frostbite 2. DX11 поддерживается в полной мере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Borderlands 2


 

Сиквел Borderlands - игра, что использует модифицированный в значительной степени движок Unreal Engine 3 (DX9).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Call of Duty: Black Ops 2


 

Новая часть CoD, почитать про которую я рекомендую вот в этом материале. Игра использует DX11, но не сказать, чтобы была очень требовательной к ПК.

 

 

 

 

 

 

 

 

Crysis

 

 

Как только не называли игру от немецкого разработчика - и убийцей видеокарт и уничтожителем процессоров. Да - требования у неё столь серьёзные, что ни одна одиночная видеокарта уже в течении четырёх+ лет (с момента выхода игры в свет) не может на нормальном (60+) FPS её тянуть на максимальных настройках графики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Crysis 2

 

Долгожданное продолжение "Крайсиса" использует движок CryEngine 3, однако пока ещё работает лишь в режиме DX9, за что компании-разработчику сильно достаётся от критиков (да и на форумах). К счастью, вскоре был выпущен DX11 патч и набор текстур высокого разрешения, с применением которых и был проведён данный тест. В отличие от первого Crysis, вторая его часть не даёт детально настроить графику, а использует пресеты для этого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Diablo III

 

Игра не нуждается в представлении. В данном продукте Blizzard используется DX9 движок, что не мешает DIII в лёгкую класть на лопатки одночиповые ТОПы прошлого поколения даже в Full HD. Тест в Diablo III проходил на максимально доступных настройках графики.

 

 

 

 

 

 

 

 

Far Cry 3

 

Всё, что нужно знать о Far Cry 3, Вы можете прочесть вот здесь. Игра чрезвычайно хороша визуально (используется оптимизированный под DX11 движок Dunia), главное, чтобы "железо" не подвело.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

F1 2012

 

 

Симулятор гонок F1, игра работает на улучшенном варианте движка Ego 2.0, использует DX11. Для тестов использовались максимальные настройки графики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hitman: Absolution

 

 

Подробнее об игре читайте тут. Используется DX11 движок Glacier 2, игрушка требовательна к ПК чрезвычайно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Max Payne 3

 

 

Третья игра про приключения Макса Пейна, бывшего полицейского с трагической судьбой. Игра весит немалое количество гигабайт и использует DX11 движок. Настройки для тестов выставлялись максимально возможные.

 

 

 

 

 

 

 

 

Metro 2033

 

 

Экстремально требовательный к "железу" 3Д-экшн от украинских разработчиков. Поддерживает DirectX11 и тесселяцию. Тесты проводились в режиме DX11, а для карточек, что его не поддерживают - в DX10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Sleeping Dogs

 

 

Довольно красивая игра в стиле GTA, использует DX11 движок, прожорлива до системных ресурсов. Все настройки игры были максимизированы, но super-sampling был выключен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

StarCraft II

 

 

Вторая часть знаменитой RTS-ветерана, вышла в июле 2010 года, использует движок на DX9, но выглядит всё равно очень неплохо. Тест проводился методом проигрывания записи матча 1 на 1.

 

 

 

 

 

 

 

The Elder Scrolls: Skyrim

 

 

Очередная игра серии The Elders Scroll, очередной хит. Графика в игре хороша, но не на грани фантастики, однако этот факт не мешает Skyrim быть очень требовательным к ПК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

World of Warcraft: Mists of Pandaria

 


 

Самая ужасная игра из всех MMORPG - она вытягивает время и денежки с простодушных игроков и помогает заработать более хитрым и дальновидным. Бессонные ночи, проведённые за ней месяцами напролёт, будут преследовать игроков WoW всю их оставшуюся жизнь Улыбаюсь. Игрушка довольно резво бегает на старых ПК при слабых настройках графики, что радовало и радует обладателей ПК многолетней давности. Стоит заметить, что расширение игры Cataclysm привнесло красоты DX11, от чего ветеран (год выпуска оригинального WoW - 2004) заметно похорошел. Дополнение Mists of Pandaria также не ударило в грязь лицом в плане графики. При тестировании были использованы настройки Ultra.

 

 

 

 

 


 


Синтетические тесты

 

 

3DMark 11

 

 

Долгожданный, но встреченный весьма холодно, бенчмарк от Futuremark. Работает только на DX11-системах, чрезвычайно тормозной/жадный до ресурсов ПК, что Вы увидите по графикам ниже.

 

 

 

 


 


Выводы

 

 

Выводы начинаются с того, что нам говорят о немалой стоимости платформы с двумя или даже тремя GTX Titan, ведь чтобы раскрыть потенциал такого количества крутых видеокарт, понадобится неслабая система на базе Sandy Bridge-E в разгоне.

 

Автор материала благодарит Nvidia, что компания выслала в редакцию TPU три видеокарты на тесты (я бы тоже поблагодарил, шутка ли - 3к долларов США на халяву?).

 

Как известно, что GTX 690 при равной стоимости быстрее GTX Titan, однако у Multi-GPU решения есть минусы - в Quad SLI (две карты GTX 690, 4 графических процессора) изделие уступает GTX Titan в плане производительности, а у "Титана" есть возможность задействовать в тандеме третью и даже четвёртую карту, что даёт огромное преимущество. Есть, конечно, игры где две GTX 690 в паре имеют преимущество над 2-way SLI из GTX Titan (например - Battlefield 3), но в прочих случаях преимущество на стороне основанных на GK110 графических адаптерах. Вывод отсюда такой - если есть на кармане тысяча баксов и нужна максимальная производительность, разумнее прикупить GTX 690, если же есть две тысячи - тут оптимальнее пара GTX Titan.

 

 

Что касается GTX Titan в 3-Way SLI режиме, то тут всё не настолько хорошо как с 2-Way SLI. В некоторых играх разницы либо нет вообще, либо пара GTX Titan быстрее трёх таких карт. Есть игры, где преимущество от добавления третьей карты неоспоримо. Скорее всего, дело в драйверах - Nvidia стоит покопаться в SLI профилях получше, дабы обеспечить прирост FPS от добавления третьей карты GTX Titan к тандему SLI.

 

Касаемо прочих карт-конкурентов - нет смысла брать две GTX 680 в SLI, ведь GTX 690 работает тише (речь о референсах), кушает электроэнергии меньше и занимает меньше слотов и места в системном блоке. 3-Way SLI из GTX 680 неэффективен, его собирать нет смысла вовсе. У Radeon HD 7970 GHz Edition в CrossFire дела идут ещё хуже, всему виной плохая оптимизация AMD драйверов под Multi-GPU гейминг.

 

Если геймер настроен играть на максимальных графических настройках в разрешении 2560x1600, то ему вполне хватит пары GTX Titan в SLI. Если же он решил гонять игрушки в 5760x1080 (или в 3D), то тут, возможно, 3-Way SLI и пригодится.

 

 

 

p.s. Обязательно посмотрите Армаду по GeForce GTX Titan, она постоянно пополняется новыми видеокартами этого семейства.


 

 

Автор оригинальной статьи - W1zzard, "перевод" - Slayer Moon, эксклюзивно для www.u-sm.ru

Статья является вольным переводом, даже скорее, пересказом обзора устройства с сайта techPowerUP, она не нарушает ничьих прав, ибо все права принадлежат их авторам, а фотографии к статье - фотографам с указанных выше Интернет-ресурсов

Если Вы заметите ошибки, помарки и прочее - дайте мне знать: Ctrl+Enter (Орфус).

 

 

Понравился материал "У SM"?

Поделись им с другими:
       
}

Теги:
 
Последние материалы на сайте: