Компьютерный ресурс У SM

Всё о компьютерах, комплектующих, периферии, мобильных устройствах, софте и аксессуарах к ним

  • INCREASE FONT SIZE
  • DEFAULT FONT SIZE
  • DECREASE FONT SIZE
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Сервисный центр или сервисная канава?

Сервисный центр или сервисная канава? 01.03.2011 10:02 #4765

  • Гремлин
  • Гремлин аватар
  • Вне сайта
  • Несерьёзно крутой продуманище!
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: 45
Предлагаю задавать тут общие вопросы по Сервисным Центрам(далее просто СЦ).
Темы обсуждения(могут добавиться):
1. Способы помощи СЦ(в плане предоставление доп.информации о причине поломки, т.е. грамотно объяснять чем могла быть вызвана неисправность).
2. Способы "запугивания" СЦ, например сказать что вы пойдете в комитет по защите прав потребителей или потребовать письменый отказ о предоставлении услуги СЦ.
3. И все остальное что связано с СЦ
Добился сам - добей другого.
Последнее редактирование: 01.03.2011 10:03 от Гремлин.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 01.03.2011 21:59 #4771

  • revolty
  • revolty аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Все сервис центры одинаково убоги, они абсолютно бесполезны на самом деле, ведь они не имеют право глубоко залезть в железку, следовательно не могут констатировать в чем проблема, они даже не могут получить данные с G датчика жесткого диска, о чем может быть с ними разговор?
Всё что они делают это констатируют что есть некие проблемы, и внешних повреждений нет.
У меня была история, с жёстким диском, у него посыпались бэды и сплошные ошибки в системе. Когда позвонил "специалист" из СЦ я был приятно удивлён тем, что диск уронил я, и на нём какой-то скол)) Я сказал что если там будет скол я его обратно не возьму, потому что в акте приёмки (что при покупки, что во время сдачи по гарантии) внешних повреждений нет. и моя подпись.
Потом позвонили и предложили отправить производителю.. с забавным дополнением типо у меня еще есть шанс, что производитель заменит диск))) посмеялся.
Кароче всем совет, есть у вас проблемы - устраняйте эту тупую прослойку СЦ. Она стоит между вами и производителем. Если вы уверены, железка функционирует не правильно, и вы тут не причем. Несите по месту покупки а на звонок из СЦ говорите "Отправляйте производителю" они обязаны это сделать.
Угрожать обществом по защите прав потребителей, судом, можно, но только если вы хорошо знаете все документы и уверены в своей победе, просто так заучивать некие фразы и положения не советую, можно попасть в глупую ситуацию когда вы не знаете что говорить, или вам просто отказывают хоть ты умри, тогда придётся реально судится, оно вам надо?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 06.03.2011 02:42 #5040

  • po4atko
  • po4atko аватар
  • Вне сайта
  • Убер продуман
  • Сообщений: 706
  • Репутация: 10
а мне пока везет получается, после первой проверки при мне сразу меняли =)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 06.03.2011 02:57 #5041

  • Juggernaut
  • Juggernaut аватар
  • Вне сайта
  • Убер продуман
  • Сообщений: 731
  • Репутация: 16
po4atko писал(а):
а мне пока везет получается, после первой проверки при мне сразу меняли =)
Ты именно в СЦ свозил мать, не в магаз? они хоть её пытались проверить или без разговоров сразу выдали новую..?
Хочешь получить уважение - прояви уважение!
Никогда не...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 06.03.2011 15:33 #5053

  • po4atko
  • po4atko аватар
  • Вне сайта
  • Убер продуман
  • Сообщений: 706
  • Репутация: 10
ээээээ... там рядом с магазом их сц ( по крайней мере вывеска такая :) )
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 06.03.2011 15:35 #5054

  • Slayer Moon
  • Slayer Moon аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2167
  • Репутация: 121
Народ - а вы с бумагами ходите в СЦ, меня давно ещё на оверах научили, мол надо составлять бумагу определённого содержания в двух экземплярах вроде, у меня бланк есть, если кому-то надо. С такой бумагой к клиенту сразу отношение другое, реже возникает желание у ремонтников послать его подальше.
Challenge the Legend
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 06.03.2011 15:45 #5055

  • Гремлин
  • Гремлин аватар
  • Вне сайта
  • Несерьёзно крутой продуманище!
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: 45
Slayer Moon
Сделай милость кинь ссылочку на файл, мне для личной коллекции очень пригодится.:)
Да и людям думаю тоже поможет.
Добился сам - добей другого.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 06.03.2011 16:00 #5057

  • Slayer Moon
  • Slayer Moon аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2167
  • Репутация: 121
Challenge the Legend
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 06.03.2011 16:37 #5061

  • Гремлин
  • Гремлин аватар
  • Вне сайта
  • Несерьёзно крутой продуманище!
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: 45
Ни че такое Заявление, если с таким придти в магазин/Сервис, то точно обслужат в лучшем виде.
Добился сам - добей другого.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 06.03.2011 18:12 #5080

  • Juggernaut
  • Juggernaut аватар
  • Вне сайта
  • Убер продуман
  • Сообщений: 731
  • Репутация: 16
хы.. заява.. :) Если позволите небольшой коментарий: Психологически наверно сильно на не юристов действует :) Хочу добавить, что как раз оригиналы чеков прилагать не следует, а ксерокопию можно, ибо оригиналы это ваша собственность, показать можете, а упускать их из своих рук ни в коем случае нельзя. На счёт указания лицензионного ПО дело добровольное для пущей убедительности, но полезно помнить, если вдруг в СЦ вам будут вменять в вину использования ПО, что это изначально не их простите собачье дело если что. Важно только одно, что в СЦ обязаны проверить и использовать любое какое потребуется ПО лишь бы обеспечить работоспособность устройства, если это возможно. После чего уже Вами выводы и делаются, из-за лиц.ПО была ли проблема:) И вообще не стоит снабжать опозицию инфой, которую они могут обернуть против вас;)
В части где идёт описание проблемы, писать следует только результат проблемы и всё. Расписывать свои выводы и тем более если вы проводили собственные действия по диагностике и исправления проблемы точно не следует - ибо эта инфа может сработать против вас. В данном случае вы начинаете умничать, а надо как было сказано "включить дурака" - резутат проблемы и всё. :)
Да, делаются два экземпляра, на обоих делаются сотрудником СЦ от руки пометка о принятии зявления, сегодняшняя дата и подпись с расшифровкой того кто принял заявление, еще полезно поставить печать данной фирмы. Один экземпляр остаётся у вас с оригиналами чеков ;)
Надеюсь кому-то это поможет..:)
Хочешь получить уважение - прояви уважение!
Никогда не...
Последнее редактирование: 06.03.2011 18:17 от Juggernaut.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 06.03.2011 18:17 #5082

  • Slayer Moon
  • Slayer Moon аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2167
  • Репутация: 121
Пункт про ПО для того, что при мне многих чайников отправляли восвояси, говоря - "тююю, да у вас нелицензионный виндоус, на нём вообще ничего нормально работать не будет". Хотя про ПО - да, по желанию

Что касается юристов - я в магазине их ни разу не видел, бумагу читают те, кто принимают товар на обмен/возврат денег, хотя у всех может быть по-разному.

По поводу подробного описания проблемы - я вовсе не зря это указал, в моём случае это экономило часы в СЦ.
Challenge the Legend
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 06.03.2011 18:24 #5084

  • Juggernaut
  • Juggernaut аватар
  • Вне сайта
  • Убер продуман
  • Сообщений: 731
  • Репутация: 16
SM
Я написал рекомендации в том ключе, чтоб ваше же заява не стала гарнтированной причиной встречных притензий... ;) как ооооочень не редко бывает. Я думаю что сэкономить деньги, нервы, и недели споров лучше чем пару часов.;) А так дело каждого .. никого не принуждаю...
Хочешь получить уважение - прояви уважение!
Никогда не...
Последнее редактирование: 06.03.2011 18:25 от Juggernaut.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 06.03.2011 18:35 #5085

  • Slayer Moon
  • Slayer Moon аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 2167
  • Репутация: 121
Juggernaut писал(а):
SM
Я написал рекомендации в том ключе, чтоб ваше же заява не стала гарнтированной причиной встречных притензий... ;) как ооооочень не редко бывает. Я думаю что сэкономить деньги, нервы, и недели споров лучше чем пару часов.;) А так дело каждого .. никого не принуждаю...

Ну видать у тебя больше опыт в этих делах, я никаких претензий к своей персоне от магазинов не встречал (и рад этому =). А какого рода могут быть претензии у них-то?
Challenge the Legend
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 06.03.2011 18:46 #5089

  • Гремлин
  • Гремлин аватар
  • Вне сайта
  • Несерьёзно крутой продуманище!
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: 45
Иногда бывают такие случаи:
Приходишь в СЦ, а там тебе говорят мол вы сами сломали и теперь мы отказываем вам в гарантии. В таком случае(если вы действительно не виноваты в поломке) можно попросить сделать письменный отказ в гарантийном обслуживании(ну чтобы приемщик в СЦ написал, мол в гарантии отказано по тому-то, по тому-то). У меня пару раз прокатывало.:) Видели бы вы глаза того парня в СЦ...жуть. Они что, действительно так сильно боятся "Отдел по защите прав потребителей"? :dry:
Добился сам - добей другого.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Сервисный центр или сервисная канава? 06.03.2011 19:35 #5099

  • Juggernaut
  • Juggernaut аватар
  • Вне сайта
  • Убер продуман
  • Сообщений: 731
  • Репутация: 16
SM
тсс... у мну юр.образование хыыы.. только уголовное... может это даже и к лучшему. :) Знакомые время от времени обращаются по гражданским делам, правда уже после, когда у них уже случаются проблемы как им вернуть свои деньги... :)
Претензии как раз того типа как описал Гремлин.

Гремлин
"Кто ничего не знает, тот вынужден всему верить" - афоризм. А потому и глаза от страха, который сами себе вообразили от незнания.:)
Хочешь получить уважение - прояви уважение!
Никогда не...
Последнее редактирование: 06.03.2011 19:37 от Juggernaut.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Модераторы: Testillio, DriverFreeman

Уважаемые посетители! Я решил попробовать себя на ниве стриминга. Кому интересно поболтать за жизнь и поглядеть на мои потуги в ретро-играх и новье, прошу сюда.


d18e1eafc8e01fd7df87315c0528197d