Вы правы Гремлин и Zed.
Мой ответ сократился с 20ти до 1ой строчки, пока лазил по обзорам, текст потерял при переключении. Попробую еще раз, но настроение уже не то...
Всё сказанное в
Вчера 22:16 #19543 не комментирую, ибо согласен.
Zed:
...мантл был бы очень хорошим бонусом
Для меня лично вызывает озабоченность недостаточная производительность ВК для будущих панелей с 4К, не говоря уж о 3D, которое, говорят, фантастически эффектно на больших 4К панелях. Наращивание числа транзисторов (старая архитектура) в кристалле не решает проблему, на мой диванный взгляд. А новый API даёт прирост программным образом, а не за счёт роста железа, поэтому и представляет интерес. Так что хорошие бонусы мне бы то же пригодились, Zed. На мой взгляд игры с DX9 вполне отличны по красоте графики от игр с DX11. Я их стараюсь не скачивать...Скриншоты будущих игрушек 14го года радуют глаз, а Ведьмак3 "угрожает" сменой железа.
По моей версии события развиваются так. Сначала выигрывается "конкурс" на разработку железа для приставок.=> Внедрение одной и той же архитектуры в обе приставки, что снижает себестоимость разработки и позволяет конкурировать в плане стоимости заказа, поэтому и победа=>Выпуск малонужного Кавери, но зато наращивающего массу новой архитектуры на рынке=> Мантия, как решение проблемы производительности приставок, ВК и новых процессоров. Ведь Сони и Майкрософт поставлены перед фактом ЖЕЛАТЕЛЬНОЙ УВЕЛИЧЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (хотите производительности-поддерживайте Мантию).=>Продажа Сони своего производства РС и появления Стиммашин, как результат хитрой политики АМД. => Задержка с выходом ВК Нв архитектуры Максвелл, поскольку временнАя возможность дополнительного шлифования своего продукта предоставлена торопливыми действиями АМД.
Любое другое объяснение (по моему диванному ИМХО)-красивый маркетинг АМД.