Снять, осмотреть, продуть
как сможете, место подшипника. Покрутить пальцем на сопротивление вращению. Толкнуть, он должен продолжать вращаться. Не попали ли посторонние частицы в область подшипника. Ну дальше для электронщиков... замерить сопротивление обмотки, потребляемый ток по ЕГО линии 12В, любой крайний контакт, вроде можно использовать для этого и амперметр. Не греет ли его воздух с Вашей ВК?, проверьте. Проверьте направление воздушных потоков всех вентиляторов уж заодно. Все д.б. в одну сторону (гнать поток воздуха, а не смотреть)=из системника наружу, ну создавать единый, общий поток, как ещё выразиться...ну понятно наверное.. Боковой = внутрь, на ВК. скорее всего, посмотрите сами, я думаю не сложно будет сообразить на Вашей конкретике.
Крыльчатка не должна иметь сопротивление вращению.
...А смазка вряд ли у Вас есть нужная, иначе не на долго и хватит...