Testillio, ты видел как речка деревенская течёт? Самая скорая струя В СЕРЕДИНЕ!!! Касаясь берегов прибрежные слои тормозятся, воздух ведёт себя так же. Прямая труба токо в моём корпусе, больше нигде не видел. В компе закручивания ЕСТЬ ВСЕГДА, но стараться надо этот вредительский момент сводить к минимуму, а мои высказывания о ламинарности и турбулёнтности понимать не буквально, а как примерный литературный образ.
Выше ты высказался довольно категорично - "не потянет". Но мне кажется что верно. Давай начнём с того чего не избежать всё равно.
1. Вентиль за процессором должен, по возможности, процессорный воздух удалять ВЕСЬ. Это просто - обеспечь соосность, максимально короткое расстояние между кулерным радиатором и выхлопным вентилем и достаточную пропускную способность выхлопа. Это или диаметром карлсона выхлопного надо добиться или соответствующим числом его оборотов (что мне кажется лучше). Идеально было бы направить кулер проца вверх. Смотри где расстояние будет короче до выхлопного вентиля, туда и разверни поток с проца (поворотом его радиатора).
Нет вру, отправляй назад, сзади наверно решетка корпуса "дырявистей", дырки крупнее, меньше сопротивление потоку выхлопа.
2. В остальном важно не
потому что потоки воздуха будут перемешиваться?
, а как можно большую производительность суммарного выхлопа обеспечивать. Всос свои щели сам найдёт, неужели корпус собран как АС, без щелей? Это вряд ли...Направление потуг должно быть= как можно больше вентилей на выхлоп, что там внутри пересекается и завихряется не твои проблемы, потоки сами приспособятся, под политическим нажимом
. Вентили ПРИНУДЯТ выходить воздух из системника, желательно мешать им как можно меньше.
Вариант - все на выхлоп преследует цель максимально понизить температуру внутри, но не за счёт рёва вентилей ведь. По шуму - свежайшая, гениальная в своей новизне рекомендация снижать обороты
. Наилучший компромисс найдёшь только ты сам, если серьёзно.
Мне кажется проблема чисто хозяина, что его держат рамки привычности и не позволяют снять фильтр, где надо, для уменьшения сопротивлению выхлопного потока.
Сам бы я руководствовался идеями, которые озвучил, привычно кому то это или нет, по барабану, важен итоговый результат. Перечитай ОБА моих сообщения для получения целостного восприятия. Задачка может оказаться вообще не решаемой ибо чтоб снизить обороты для утишения компа и не потерять производительность нужно увеличивать кол-во вентилей или их диаметры , законы природы, брат, да-с
.