Из еще не упомянутых в теме, очень понравился
Day Break (Новый день), вышло 7 серий сезона, потом его прикрыли (вроде не фокс
), но 8-13 серии выложили в сеть. Вышел в 2006 году.
Концепт сериала скоммунизжен с хорошего фильма "День Сурка", но с уклоном в детектив.
ГГ (коп) просыпается утром одного дня, капитально подставленный в убийстве, невесту по ходу дня убивают, он в тюрьме, еще кое-какие неприятности случаются, потом он очухивается утром того же дня, немного помятый. Ну и понеслась...
Сезон заканчивается нормально, не на полуслове, правда с небольшим заделом на продолжение, но это не критично.
Еще с женой с удовольствием смотрели
The Dresden Files (Досье Дрездена) - магия в современном мире, немного похоже на "Константина" с Ривзом. 12 серий, 2007 год.
Потом
Pushing Daisies (Мертвые до востребования) - тоже 2007. Забавный сериал, но немного однообразный. ГГ умеет оживлять мертвых на одну минуту (если передержать - умрет кто-нибудь по-соседству), один частный детектив придумал как они смогут подзаработать на этом таланте. Потом к ним присоединяется свежеумершая (и передержанная) подруга ГГ...
Также смотрел
Jericho (Иерихон), 1 сезон 2006-7 года (22 серии), 2-й 2008 года (7 серий).
Америка после армагеддеца, город выживших окруженный неизвестностью...
Хороший концепт угробили нудятиной, большая часть сериала - личные проблемы героев и их общение, основной сюжет еле-двигался, до закрытия успев проползти совсем немного
Но любителям постапокалипсиса разок посмотреть думаю стоит...
Из старого-доброго, нравится
Largo (Ларго Винч), смотрел ночами по СТС, в сети на русском языке долго было не найти, но недавно появился на трекере, кроме одной серии второго сезона.
Во многом похож на одноименный фильм, вышедший позже, но мне больше нравится именно сериал, персонажи хорошо подобраны, да и сам по себе не напрягающий. 2001-3 гг, экшен-детектив.
Ну а из текущих это
Хаус - нравится детективный элемент в процессе лечения очередного пациента, уже знаю, что если заболевание не аутоимунное - волчанка исключена
Ну и общение ДХ с пациентами клиники довольно забавно.
Визитеры не сильно впечатлили, но продолжение посмотрю.
За гранью начал надоедать, если бы не главная героиня, уже бы забросил.
Воздействие в процессе просмотра второго сезона, в общем неплохой сериал.
Теория лжи тоже поднадоел, концепт приелся, ГГ мне всегда не слишком нравился (гопницкие повадки, напыщеный вид, а сам от горшка два вершка и дергается постоянно как гномы в WoW
), а остальные персонажи тоже как-то не блещут...
Декстера тоже как-то слабо тянет смотреть, уже кажись сезон прошел несмотренным, а поначалу очень неплохо шел...
Героев,
Лост и
Сверхестественное тоже на середине забросил, иногда тянет досмотреть, но не слишком.
Побегом никак не проникнусь, застрял на второй или третьей серии...
Юмористические (
Spaced,
The Big Bang Theory,
My name is Earl) тоже туго идут, хоть и смешно, но как-то пусто и тупо