DriverFreeman пишет:
ИБП из уравнения исключал, не пмогло. Наш главный сисадмин диагностировал проблемы в матери. Даже вот не знаю как посылать её по гарантии, отдельно или в сборе...
Отдельно или в сборе это как? Я обращался по гарантии в сервис с неопределенной проблемой- привез м.п. и вставленые в неё проц и память.Заставили все вытащить и приняли по отдельности.Проц еще и не взяли т.к. он был боксовый а кулер я не привез.
Из своего опыта-если подозрения на материнскую плату,то собирается весь комплект поставки и отдается в сервис.Они смотрят и по результатам проверки предлагают либо такую же м.п. дибо деньги.Естественно если случай гарантийный.
Р.S. Сокет внимательно посмотри чтобы замятых контактов не было,а то точно все на пользователя спишут и вообще чтобы никаких механических повреждений не было.(царапины,трещины и пр. следы подгорания,пыль.)