Уважаемые дискутёры, разрешите встрять в беседу. Так же искал достойную звуковую карту в своё время, так же перебирал названные модели, но изначально действительно необходимо определить что и когда есть качественно лучший звук, чтоб понять покупка была в лучшую или худшую сторону. Но это увы так же субьектвно и только через собственные уши (как я писал ранее). Но я хочу потолковать не об этом, а скорее о базисных закономерностях, говорящие о возможностях железа, например:
Спорить о пластиковых и деревяных корпусах колонок, дело пустое, т.к. надеюсь всем понятно что дерево всегда предпочтительнее, а использование пластика обычно являлось экономичным (бюджетным) фактором. Но в случае с системой 5.1 весь басовый звук (НЧ) перенесён на сабвуфер, и потому качественный пластик справляется с задачами по СЧ и ВЧ (но дерево просто всегда лучше). А потому так же субьективно и непосредственно необходимо всё это слушать своими ушами.
Это я к тому далее, как все прекрасно понимают и надеюсь спорить не станут, что без подобающей хорошей акустики все прелести возможностей новой, особенно дорогой звуковой карты станут бесполезны. Она просто не сможет раскрыть свой потенциал. Что так же требует непосредственного и субьективного участия в оценки своими ушами.
Так же думаю, что все понимают разницу аудиоконтента, и отсюда зависимости, которые на сегодняшний день являются уже аксиомой: 5.1 система хороша для фильмов и игр, но ущербна для музыки. Многим это просто сносно, но всё же качественным воспроизведением это называть в общей системе оценок нельзя. Вариант 2.0 (стерео, желательно широкополосное) является лучшим для музыки, но для создания атмосферного обьёмного звучания не годится. Так же имеется выбор качества аудио mp3 или Lossless (несжатое аудио), где последнее на дешёвой аппаратной части и слушать бесполезно, т.к. разницы от MP3 слышно не будет, как не напрягай свои барабанные перепонки. Третьего, простите, на сегодняшний день не дано. Поэтому важно определиться что приоритетнее. От чего отталкиваться при выборе, аудиоконтент от аппаратуры или аппаратуру от аудиоконтента, сугубо личное дело каждого.
Перечитав достаточно информации по з/к Креатив, да и на другие бренды тоже, натыкался как на хорошие, так и на плохие оценки, и в итоге ясности в вопрос это не внесло. На сегодняшний день встроенная з/к на среднем уровне справляется с задачами, и как правило именно обладатели колонок класса по-выше чем их з/к, начинают задумываться о приобретении новой, т.к. колонки позволяют слышать посторонние шумы и призвуки, как правило издаваемые самой з/к. И это на мой взгляд самый базовый первоочередной параметр, который должен быть решён в з/к на высшем уровне. Просто без этого все остальные заслуги и возможности з/к бесполезны. Все выше упомянутые критерии были, есть, будут и важны независимо от желания, знания, незнания или откровенного наплевательства потребителя. Не учитывать их при выборе з/к - себе дороже.
Можно много спрашивать и спорить, апеллируя к цифрам и статьям, но всё равно как не крути и сколько красноречия не задействуй, всё становится предельно ясным без всяких слов, лишь когда собственными ушами найдёшь свой искомый устраивающий ответ, соответсвующий своим запросам.