Извращение как оно есть - обзор / тест ASUS MARS II в режиме Surround Vision

26.08.2011 19:00 Slayer Moon
Печать
Нравится

В вечер пятницы, самый долгожданный вечер рабочей недели, я представляю Вашему вниманию уже третий по счёту материал (наверное, последний) о самой дорогой и быстрой видеокарте в мире. На днях ребята с TweakTown произвели тест MARS II в мультимониторном режиме Surround Vision, использовать который лично мне не захотелось бы ни при каких условиях (куда приятнее смотреть в просто большой монитор/телевизор, чем в три маленьких, выставленных в ряд).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прежде чем представить нам конфигурацию тестового стенда (с ней мы знакомы по предыдущему материалу), автор обзора сообщает, что для теста использовались три монитора Dell U2410s, каждый из которых имеет разрешение 1920x1200, выглядит конструкция вот таким образом:

 

Обзор / тест ASUS MARS II в режиме Surround Vision

 

Итоговое разрешение экрана конструкции составляет 3600x1920. Впечатляет? Да. Удобно ли играть на таком ужасе? Нет (имхо).

 

 

А вот теперь нам представляют конфигурацию тестового стенда, предполагается, что мы уже и так знакомы с внешним видом данного графического адаптера и повторяться (с его описанием и представлением) не стоит.

 

 

 

Конфигурация тестового стенда

 

 

Перед нами составляющие конфига TweakTown. Это мощный ПК, отказаться от обладания которым вряд ли кто-то смог бы:

 

 

Авторы оригинального материала благодарят следующие компании за девайсы, предоставленные для создания тестового стенда: Intel, ASUS, MSI, Western Digital и Corsair.

 

 

 

 

Вот каким образом к карточке подключались три монитора:

 

Обзор / тест ASUS MARS II в режиме Surround Vision

 

Рассказывается, что несмотря на кажущееся небольшое различие между разрешениями 2560x1600 (доступный максимум для дисплеев современности) и 3600x1920, разница на деле немалая - 4096000 пикселей против 6912000 пикселей, иными словами на видеокарту во втором случае нагрузка возрастает на 70% (по сравнению с первым). Далее говорится, что из списка тестов вырезали 3DMark 11 и Unigine Heaven, но не объясняется почему (наверное FPS низкий и ASUS бы это не понравилось). Зато все игровые бенчмарки на месте.

 

 

Главная задача данного материала состоит в выяснении ответа на вопрос - может ли одна видеокарта обеспечить в играх удобоваримое количество кадров в секунду в разрешении 3600x1920?

 


 


Игровые тесты

 

 

Те же самые игровые тесты, что и всегда, но в режиме Surround Vision. Очень любопытно, как покажет себя ТОП из ТОПов в этом непростом деле.

 

 

 

 

Tom Clancy's H.A.W.X.2


Используемая версия/установленный патч: самостоятельный бенчмарк
Используемый уровень/timedemo: встроенный тест
Web-сайт разработчика: http://www.ubi.com/UK/default.aspx
Web-сайт продукта: http://www.hawxgame.com/

 

Тестирование ASUS MARS II

 

Тестирование ASUS MARS II

 

 

 

 

 

 

Mafia II


Используемая версия/установленный патч: последний патч со Steam
Используемый уровень/timedemo: встроенный бенчмарк
Web-сайт разработчика: http://www.2kczech.com/
Web-сайт продукта: http://www.mafia2game.com/

 

Тестирование ASUS MARS II в режиме Surround Vision

 

Тестирование ASUS MARS II

 

 

 

 

 

 

Lost Planet 2


Используемая версия/установленный патч: самостоятельный бенчмарк
Используемый уровень/timedemo: встроенный бенчмарк - Тест "A" Сцена номер 1
Web-сайт разработчика: http://www.capcom.com/
Web-сайт продукта: http://www.lostplanet2game.com/

 

Тестирование ASUS MARS II

 

Тестирование ASUS MARS II

 

 

 

 

 

 

Aliens vs. Predator


Используемая версия/установленный патч: самостоятельный бенчмарк
Используемый уровень/timedemo: встроенный бенчмарк
Web-сайт разработчика: http://www.rebellion.co.uk/
Web-сайт продукта: http://www.sega.com/games/aliens-vs-predator/

 

Тестирование ASUS MARS II в режиме Surround Vision

 

Тестирование ASUS MARS II

 

 

 

 

 

 

Just Cause 2


Используемая версия/установленный патч: 1.0.0.2
Используемый уровень/timedemo: Dark Tower
Web-сайт разработчика: http://www.eidos.com/
Web-сайт продукта: http://www.justcause.com/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Far Cry 2


Используемая версия/установленный патч: 1.01
Используемый уровень/timedemo: Ranch Long
Web-сайт разработчика: http://www.ubi.com/
Web-сайт продукта: http://www.farcry2.com/

 

Тестирование ASUS MARS II в режиме Surround Vision

 

Тестирование ASUS MARS II

 

 

 

 

 

 

Metro 2033


Используемая версия/установленный патч: последний доступный патч со Steam
Используемый уровень/timedemo: встроенный тест
Web-сайт разработчика: http://www.4a-games.com/
Web-сайт продукта: http://metro.thq.com/

 

 

 

 

 

 

 

 

Dirt 3

 

Используемая версия/установленный патч: последний доступный патч со Steam
Используемый уровень/timedemo: встроенный тест
Web-сайт разработчика: http://www.codemasters.com/
Web-сайт продукта: http://www.dirt3game.com/

 

 

 

 

 

 

 

 

Total War: Shogun 2


Используемая версия/установленный патч: последний доступный патч со Steam
Используемый уровень/timedemo: встроенный тест
Web-сайт разработчика: http://www.creative-assembly.co.uk/
Web-сайт продукта: http://www.totalwar.com/shogun2

 

 

 


 


Выводы

 

 

Как известно, одной из сильных сторон видеокарты MARS II является наличие возможности организовать Surround Vision систему без участия других видеокарт, сие было и остаётся невозможным для всех одночиповых видеокарт Nvidia, что является явным их минусом для определённой части пользователей. Вопрос в начале материала был задан следующий - может ли одна видеокарта обеспечить в играх удобоваримое количество кадров в секунду в разрешении 3600x1920?

 

Ответ таков - в большинстве случаев, да, может. В некоторых играх количество кадров в секунду падало ниже заветной отметки в 60 FPS, но такие случаи не назвать особо частыми. В играх Mafia II, Dirt 3 и Just Cause 2 мы видим среднее значение в 60FPS, а в Far Cry 2 и H.A.W.X. 2 оно и того выше.

 

Итого, перед нами видеокарта, которая в одно, так сказать, лицо может обеспечить работу системы с Surround Vision и не абы какую, а с достойной производительностью, что ранее было недоступно. Если имеются средства и желание, то можно с двумя MARS II организовать систему с парой 2560x1600 или же 2560x1440 мониторов и наслаждаться беспрецедентно высоким качеством картинки. Также, со второй MARS II можно и графические настройки в играх повысить, а от этого мало кто отказался бы. Если же у Вас 120Гц монитор, то видеть в играх стабильные 120FPS будет очень приятно Smile

 

 

 

p.s. Если кто ещё не видел всего разнообразия 580-х "Джифорсов", обязательно загляните на страничку постоянно обновляемой Армады.

 

 

 

Автор оригинальной статьи - Shane Baxtor, "перевод" - Slayer Moon, эксклюзивно для www.u-sm.ru

Статья является вольным переводом, даже скорее, пересказом обзора устройства с сайта TweakTown, она не нарушает ничьих прав, ибо все права принадлежат их авторам, а фотографии к статье - фотографам с указанного выше Интернет-ресурса

Если Вы заметите ошибки, помарки и прочее - дайте знать мне : ЛС, форум или комментарием к статье.

 

 

Понравился материал "У SM"?

Поделись им с другими:
       

Теги:
 
Последние материалы на сайте: