Компьютерный ресурс У SM

Всё о компьютерах, комплектующих, периферии, мобильных устройствах, софте и аксессуарах к ним

  • INCREASE FONT SIZE
  • DEFAULT FONT SIZE
  • DECREASE FONT SIZE

Вся правда об AMD Mantle на примере Battlefield 4

E-mail Печать

После долгих разработок и многочисленных нагоняев со стороны EA, DICE всё же выпустила патч для ПК версии BF4, который добавляет игре поддержку Mantle. Поверили? Извините, обманул.

 

 

 

 

 

Да, патч ещё не готов для публичного скачивания (или готов?), но нас уже успели подразнить скриншотами из игры, запущенной в DX11 и Mantle, дабы мы могли воочию убедиться в увеличении на втором API показателя FPS по сравнению с первым. Некоторые скриншоты снимались на весьма среднем по спецификациям ПК (A10-7850K + Radeon R7 200, 512 потоковых процессоров, частота ядра равна 720МГц) в разрешении 1280x720, дабы показать, что даже на нём рост FPS от активации Mantle есть. В этом случае мы увидели 14-процентный прирост, что не может не радовать.

 

Второй из трёх скриншотов получен на ПК с процессором AMD FX-8350 и видеокартой Radeon HD 7970, в разрешении Full HD, использовался пресет Ultra и MSAA выставлен на 1x. Тут разница стала ещё больше - Mantle опередил DX11 на 26%. Третий скриншот делался на ПК с процессором Intel Core i7-3960X и парой видеокарт Radeon R9 290X в CrossFire, разрешение тоже самое, пресет Ultra, но MSAA выставлен в 4x. Тут разница достигла 58%, что действительно поражает воображение.

 

 

AMD Mantle в действии, три пары скриншотов BF4 на различных конфигурациях

Mantle в деле

 

Порадовались, обладающие видеокартами от AMD камрады? А теперь плохая новости - Mantle пока что будет доступен лишь владельцам трёх видеокарт: Radeon R9 290X, R9 290, R7 260X, а также обладателям APU R7 200 Kaveri серии A. Разумеется, речь пока идёт о Beta версии драйверов Catalyst 14.1, вероятно в полной версии мы увидим поддержку всех решений на базе архитектуры Graphics CoreNext (GCN).

 

 

Понравился материал "У SM"?

Поделись им с другими:
       

 

Комментарии  

 
#1 Nechto 31.01.2014 10:53
Да никто и не против Мантла и АМД. Поднятие производительно сти - это же прекрасно, но всё-таки, с какого источника данная инфа?
На лицо принципиальное расхождение с другим (понятно каким) источником.
Цитировать
 
 
#2 Slayer Moon 31.01.2014 14:05
Не, не понятно каким, я брал инфу с Гуру3Д и Текпаверап, она и там и сям идентична.
Цитировать
 
 
#3 MASLINA 31.01.2014 14:41
Видно что подрезали картинку на первых двух-дальность прорисовки мантле никакая. Вообще надо на 2 мониторах воочию увидеть, что-то мне кажется там качество пониже будет.
Цитировать
 
 
#4 Nechto 31.01.2014 15:04
Статья ясная , на мой взгляд. Смотри-19409 на форуме.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
Последние материалы на сайте:
Регистрация / Вход
Пожалуйста войдите на сайт, введя свои логин и пароль.


Темы с форума

  • Нет сообщений для показа

Свежие комментарии из DISQUS


Πейтинг@Mail.ru
d18e1eafc8e01fd7df87315c0528197d