Компьютерный ресурс У SM

Всё о компьютерах, комплектующих, периферии, мобильных устройствах, софте и аксессуарах к ним

  • INCREASE FONT SIZE
  • DEFAULT FONT SIZE
  • DECREASE FONT SIZE

Тестирование Sapphire Radeon HD 7950 в Diablo III Beta (8101)

E-mail Печать

Раз уж мне предстоит посвятить довольно-таки приличное количество материалов видеокарте Radeon HD 7950 от AMD, то почему бы сегодня не выдать материал, касаемо этого графического адаптера, некоторым образом выделяющийся среди многих других? Я тут как раз неплохой труд корейских коллег с BrainBox нашёл на тему теста вышеназванной видяшки в бета версии заведомо эпохальной Diablo III.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для начала, как и всегда, посмотрим на спецификации изделия (не конкретно Sapphire'овского, а референсной HD 7950):

 

 
 Radeon HD 7950Radeon HD 7970Radeon
HD 6950
GeForce
GTX 570
Radeon
HD 6970
GeForce
GTX 580
Потоковые процессоры 1792 2048 1408 480 1536 512
ROPы 32 32 32 40 32 48
Графическое ядро Tahiti Tahiti Cayman GF110 Cayman GF110
Количество транзисторов 4310M 4310M 2640M 3000M 2640M 3000M
Объём буфера 3072 МБ 3072 МБ 2048 МБ 1280 МБ 2048 МБ 1536 МБ
Разрядность шины 384-бит 384-бит 256-бит 320-бит 256-бит 384-бит
Частота ядра 800 МГц 925 МГц 800 МГц 732 МГц 880 МГц 772 МГц
Частота памяти 1250 МГц 1375 МГц 1250 МГц 950 МГц 1375 МГц 1002 МГц
Стоимость $449 $549 $230 $330 $340 $500

 

Разница по частоте ядра между эталонной картой от AMD и продуктом Sapphire составляет всего лишь 10МГц (810МГц, итого), что совсем немного для карточки, которая гонится далеко за 1ГГц. Впрочем, как известно, AMD запретила создавать экземпляры HD 7950, обладающие заводским разгоном по ядру свыше 900МГц, так что на фоне этого ограничения, обеднённость Sapphire'овской карточки уже не смотрится как-то особенно страшно.

 

 

 

Полюбуемся на коробку видеокарты, если кто этого ещё не сделал тогда, когда я публиковал Армаду по HD 7950.

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

Коробка вполне типична для продукции Sapphire - на лицевой панели нас встречает новая, но не привлекательная по-старому, виртуальная дева.

 

 

Может карточка визуально будет лучше? Посмотрим:

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

 

С виду, вроде как всё прилично. Теперь убедимся, что нам озвучили корректные спецификации изделия:

 

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

Подтверждаю - Sapphire выдал точные спецификации изделия.

 

 

 

Посмотрим на видеокарту, со снятым кожухом системы охлаждения:

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

Внешний вид радиатора, особенно его габариты, не внушают доверия. Хотя нам и говорят, что применена испарительная камера, что-то я сомневаюсь в эффективности этой конструкции. Зато в уровне шума, почему-то сомнений нет - он будет и наверняка весьма немалым.

 

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

"Оно", крупным планом. Можно в шутку, по внешней схожести, назвать этот кулер "чёрным ящиком" Laughing

 

 

 

Далее следует официальный слайд на корейском языке, на котором, по всей видимости, рассказывается как крута система охлаждения этой карточки:

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

 

Вы не поверите, но и далее нам предстоит ещё некоторое время глазеть на систему охлаждения Sapphire Radeon HD 7950.

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

Ну что же - много фотографий одного и того же устройства, по-видимому, должны раскрыть нам глаза на истинную, скрытую и всячески потаённую силу данного кулера.

 

 

 

Далее же, нам демонстрируют графическое ядро Tahiti Pro:

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

Изделие, сделанное по нормам 28нм. тех.процесса на мощностях TSMC; в нём порядка 4.31 миллиардов транзисторов. Металлическая рамка служит для защиты графического ядра.

 

 

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

Нам сообщается, что в изделии используется память производства Hynix. Можно сказать, это традиционный выбор для решений на базе HD 7950/7970.

 

 

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

Про видеовыходы нам сообщено, что на "борту" видеокарты имеются DVI, пара DisplayPort и HDMI.

 

 

 

Нашему вниманию представляют конфигурацию тестового стенда:

 

  • Процессор - Intel Core i5-2500K
  • Материнская плата - ASUS P8Z68-V
  • Оперативная память - Samsung DDR3-10600, всего 8ГБ (2х4ГБ)
  • Накопитель - Intel SSD X25-M 80ГБ (35нм)
  • Блок питания - COUGAR GX 1050 ватт
  • ОС - Windows 7 SP1 x64
  • Драйверы - AMD Radeon HD7900 Win7 х64 / NVIDIA GeForce 290.53 х64

 

 

Пришла пора приступить к самим тестам, уважаемые читатели. Вот на каких настройках во всех трёх представленных разрешениях экрана гонялась бета-версия игры Diablo III:

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

Настройки Diablo III Beta (8101)

Screen  
Display Full Screen
Resolution 1680 X 1050
  1920 X 1080
  2560 X 1600
Vetical Sync OFF
Quality  
Texture Quality High
Shadow Quality High
Physics High
Culutter Density High
Anti-Aliasing ON
Low FX OFF

 

Раз в оригинале настройки на английском (это обусловлено тем, что только на английском бета-версия официально и функционирует), то я ничего не менял, уверен, что и так всё понятно.

 

 

Как проводился тест? Совершался пробег героем от вэйпоинта, находящегося в New Tristram до Old Ruins. Во время пробега фиксировался средний FPS.

 

 

Тест поделён на три части: в разрешении 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600.

 

 

 

 

1680х1050


Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

Комментарии излишни, тем более что в оригинальном материале они хоть и есть, но смысловой нагрузки не несут. Прекрасно видно, что новинка замечательно справляется с Diablo III Beta в вышеуказанном разрешении. Да что там новинка? Уже совсем не новый HD 5850 выдаёт отличный FPS.

 

 

 

 

1920х1080

 

 

Более чем достаточный для комфортной игры FPS. Кстати, можно легко заметить, что разницы в производительности новинок и прошлого поколения карт Radeon (того же уровня), почти что нет.

 

 


 

2560х1600

 

Тестирование производительности видеокарт в Diablo III

 

Такое чувство, что игра упирается в какой-то свой лимит FPS, выше которого он расти не будет, иначе никак не объяснить ~одинаковое количество кадров в секунду во всех разрешениях, в которых проходил тест.

 

 

 

 

 

Выводы

 

 

По итогам тестирования, для более чем комфортной игры в Diablo III (по крайней мере в ту Beta версию, что была использована для материала), совершенно необязательно запасаться решениям уровня HD 7000 сегмента High End. Если планируется рубиться в разрешении 1680x1050, то для стабильных 60FPS потребуется Radeon HD 5750 или решение, равное ему по уровню производительности. Разрешение 1920х1080 несколько более требовательное - тут в качестве разумного минимума подошла бы HD 6850 (дабы с запасом, а то от количества монстров на экране FPS резко проседает). Ну а для 2560x1600 хорошо подойдёт что-нибудь уровня HD 6950 и выше.

 

 

Минусом данного кратного материала я считаю полное игнорирование автором тестов видеокарт семейства GeForce (сомнительно, что он побегал по Diablo III Beta на всех мыслимых Radeon'ах, а вот GeForce'ов у него не было в запасе ни одного).

 

 

 

p.s. Обязательно посмотрите "Армаду" по HD 7950, она постоянно обновляется новыми видеокартами этого семейства.

 

 

 

Автор оригинальной статьи - Brain Box, "перевод" - Slayer Moon, эксклюзивно для www.u-sm.ru

Статья является вольным переводом, даже скорее, пересказом обзора устройства с сайта BrainBox, она не нарушает ничьих прав, ибо все права принадлежат их авторам, а фотографии к статье - фотографам с указанных выше Интернет-ресурсов

Если Вы заметите ошибки, помарки и прочее - дайте мне знать: Ctrl+Enter (Орфус).

 

 

Понравился материал "У SM"?

Поделись им с другими:
       
}

Комментарии  

 
#1 Артёмко 14.03.2012 16:18
Для 1680х1050 карточки уровня 5750 будет мало.
У меня core i5-2400, 8гб озу, видео воткнул 5770, другого не было под рукой. Б0льшую часть времени - да, держит 60фпс на vsync=on, не вопрос. но в замесах с участием 25+ мобов (даже без кооператива на 4 человека в пределах экрана) фпс проседает до едва играбельных 25+-.
Имхо, для 1680х1050 комфортный минимум - 6850, а для 1900х1200 - 6870 хотя бы, а лучше 6950.
 
 
Последние материалы на сайте:
Регистрация / Вход
Пожалуйста войдите на сайт, введя свои логин и пароль.



Свежие комментарии из DISQUS


d18e1eafc8e01fd7df87315c0528197d