| Оглавление |
|---|
| Полномасштабный тест APU Trinity A10-5800K |
| Конфигурация тестового стенда и сами тесты A10-5800K |
| Выводы |
Конфигурация тестового стенда и используемый софт
Материнская плата - ASUS F2 A85-M Pro
Процессор/APU - AMD A10-5800K
Видеокарта - GeForce GTX 580
Оперативная память - 2x4096МБ DDR3 1600МГц C9
Блок питания - BFG 1200 EX (модель DXX PCIe 2.0)
Монитор - Dell 3007WFP, разрешение вплоть до 2560x1600
Системный софт:
- Windows 7 х64 SP1 (со всеми обновлениями)
- DirectX 9/10/11
- GeForce 263.09 WHQL
Используемый софт/бенчмарки:
- SiSoft Sandra
- Aida
- 3DMark06
- 3DMark Vantage
- 3DMark 11
- Handbrake
- Cyberlink MediaEspresso
- CineBENCH 11.5
- FryRender
- Far Cry 2
- Crysis 2
- Resident Evil

Далее идут сами тесты, настройки которых отображены на соответствующих графиках. Тестируется интегрированная в различные решения графика, для APU это как раз очень актуально.

Мощь Trinity поражает, отличные результаты.

И тут изделие лидирует с большим отрывом. Несмотря на то, что FPS в Full HD не идеален, автор оригинального материала пишет, что играть можно вполне прилично.

Чем хороши "Марки", так это тем, что результат выдаётся не только общий, но и отдельно по GPU. И как раз результат по графическому ядру радует больше всего.

Если в Vantage решения Intel что-то могли противопоставить APU от AMD, то в 3DMark 11 такой трюк не прошёл - данный DX11 тест крайне требователен к GPU и со слабым графическим решением тут делать нечего.
Теперь нам показывают кое-что новенькое (в рамках данного материала, а не вообще), а конкретно - тест производительности для процессоров/APU DhryStone из набора SiSoft Sandra:

Далее идёт тест Whetstone:

Теперь нам показывают, какую настройку нужно активировать, чтобы в архиваторе WinZip 16.5 (эх, где такая же настройка в WinRAR или 7Zip?) включить аппаратное ускорение архивирования посредством OpenCL:

А вот и результаты теста:

Старина i7-2600K обгоняет новинку даже без OpenCL, а с ним он и вовсе недосягаем. Оно и не удивительно, всё же решения разного уровня и цены.
Теперь наблюдаем, как A10-5800K справляется с тестом CPU Queen:

Следом идёт тест FryRender:

Без CineBench 11.5 не обошлось:

Демонстрация возможностей кодирования видео в MediaShow Espresso:

В данном случае кодировался 200 мегабайтный AVCHD файл с разрешением 1920x1080i в файл для YouTube с разрешением 1280x720P в формате MP4.
Далее следует Handbrake:

А вот в тесте выше кодировали 150 мегабайтный трейлер в формате h264 с разрешением 1080P в Matroska x.264 с 5.1 канальным звуком в формате AC3.
3DMark 06

3DMark Vantage

Тест Mandel FPU

Компрессия данных с помощью библиотеки ZLib

Кодирование видео в формат VP8

Тестирование производительности с помощью алгоритма хеширования SHA1

Скорость чтения из оперативной памяти

Скорость записи в оперативную память

Приведены и следующие данные:

Общий итог тестирования оперативной памяти SiSoft Sandra

Следующие тесты проводятся с дискретной видеокартой GTX 580. Цель тестов - показать нам процессорную производительность нового APU.

Игровую производительность в Far Cry 2 у AMD A10-5800K можно назвать средней, данный APU, вероятно, не раскрывает всего потенциала видеокарты в данном приложении.
Следующий на очереди - второй Crysis:

Тут новинка AMD не сильно уступает FX-8150, восьмиядерному игровому процессору. Это неплохо, но до грандов Intel далековато.
Далее тесты в "Марках", где APU используется в связке с дискретной видеокартой GTX 580:

Результат по чартам - ниже среднего, новинка не далеко ушла в плане процессорной производительности от предыдущего поколения APU.
А что в "3ДМарк 11"?

Ситуация чуть лучше в общем плане, но всё равно не фонтан.





