Компьютерный ресурс У SM

Всё о компьютерах, комплектующих, периферии, мобильных устройствах, софте и аксессуарах к ним

  • INCREASE FONT SIZE
  • DEFAULT FONT SIZE
  • DECREASE FONT SIZE

GeForce GTX 980 против GeForce GTX 980 в разгоне, соревнование в бенчмарках и играх

E-mail Печать
Оглавление
GeForce GTX 980 против GeForce GTX 980 в разгоне, соревнование в бенчмарках и играх
GeForce GTX 980 против разогнанной GeForce GTX 980 в синтетических бенчмарках
GeForce GTX 980 против разогнанной GeForce GTX 980 в играх
Выводы

 

GeForce GTX 980 против разогнанной GeForce GTX 980 в играх

 

 

 

Alien vs Predator

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

105.1/103/102.7   117.3/117.2/117.3
Средний FPS, результат трёх прогонов игры/бенчмарка
Прирост от разгона составил ~10.5% / 12.2% / 12.5%

 

Казалось бы - не самый большой прирост в 10-12% на деле позволяет насладиться комфортной игрой на 120Гц мониторе с включенным Vsync.

 

 

 

 

Batman: Arkham City

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

55/167/114   64/187/124
Минимум/максимум/средний показатели FPS
Прирост от разгона составил ~14% / 10.7% / 8.1%

 

Радует увеличение минимального FPS, да и средний обнадёживает.

 

 

 

 

Batman: Arkham Origins

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

59/131/91   86/163/117
Минимум/максимум/средний показатели FPS
Прирост от разгона составил ~31.4% / 19.7% / 32.3%

 

Разрыв по минимальному FPS огромен, ровно тоже самое можно сказать про средний, впрочем и максимальный FPS не подкачал, хотя предыдущие показатели куда важнее.

 

 

 

 

Bioshock Infinite

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

129.46/126.38/125.10   145.86/146.79/145.90
Средний FPS, результат трёх прогонов игры/бенчмарка
Прирост от разгона составил ~11.3% / ~14% / ~14.3%

 

Несмотря на прирост в 11-14%, практических дивидендов от разгона мы тут не видим, если только не учитывать ставшей возможной игру на 144Гц мониторе с активированным Vsync.

 

 

 

 

Crysis 2

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

26.4 / 114.8
  26.1 / 131.5
Минимальный и средний FPS, результат трёх прогонов игры/бенчмарка
Прирост от разгона составил 0 / ~12.7%

 

Минимальное количество кадров в секунду по какой-то причине не увеличилось, а максимальный FPS вырос на 16.

 

 

 

 

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Official Benchmark

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

15569
  17733
Итоговое количество очков
Прирост от разгона составил ~12.3%

 

~2200 очков отделяют карту без разгона от оверклокнутой версии самой себя.

 

 

 

 

Final Fantasy XIV Official Benchmark

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

9142
  8661
Итоговое количество очков
Прирост от разгона составил 0

 

Странное дело, несколько напоминающее результат в Lightsmark, только тут мы видим падение результата в бенчмарке даже в разгоне по сравнению с ранее полученным результатом без разгона. Мистика, однако дополнительные прогоны теста ничего не дали, ситуация не изменилась.

 

 

 

 

Grid Autosport

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 

 

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

84.24 / 104.92 / 128.42   93.81/123.02/166.38
Минимальный/средний/максимальный показатель FPS
Прирост от разгона составил ~10.3% / ~14.8% / ~22.9%

 

Отличные "гоночки" от Codemasters порадовали меня увеличившимся от разгона до 120+ средним показателем FPS, хотя самый заметный рост FPS замечен по максимальному показателю.

 

 

 

 

Just Cause 2

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

  GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне
The Dark Tower

 

  118.79   131.71
Desert Sunrise

 

  135.78   141.09
Concrete Jungle

 

  103.57   110.12
Средний FPS, результат трёх прогонов игры/бенчмарка
Прирост от разгона составил ~9.9% / ~3.8% / ~6%

 

Эту игру я гонял и для тестов GTX 980 против старых карт, но в материал она не вошла из-за отсутствия поддержки применённого для тестов режима сглаживания CSAA. Мы видим прирост от 3.8 до 9.9%, в зависимости от бенчмарка/сцены.

 

 

 

 

Hitman Absolution

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

54.8/52.4/54.3   60.7/58.3/60.8
Средний FPS, результат трёх прогонов игры/бенчмарка
Прирост от разгона составил ~9.8% / ~10.1% / ~10.7%

 

Только с разгоном GTX 980 показала на указанных настройках средний FPS свыше 60, и то не во всех случаях. Иногда всего ~10% производительности отделяют просто игру от игры комфортной для 60Гц монитора.

 

 

 

 

Mafia 2

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

71.3
  80.7
Средний FPS
Прирост от разгона составил ~11.7%

 

Никогда ранее не видел рейтинга "A" в игре Mafia 2 на указанных настройках. Никогда до сих пор, разгон позволили узреть незримое.

 

 

 

 

Metro 2033 Redux

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


Для корректного (без зависаний) прохождения теста в панели Nvidia параметр PhysX был выставлен на CPU, а не GPU.

 

 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

78.2/76.46/76.02
  85.84/85.87/86.89
Средний FPS, результат трёх прогонов игры/бенчмарка
Прирост от разгона составил ~9% / ~11% / ~12.6%

 

Ранее намертво вешавшая ПК игра с перенесённым на CPU просчётом PhysX теперь прекрасно работает, да и FPS сильно вырос даже без разгона, если сравнивать его вот с этим результатом. В среднем мы видим 10% прирост среднего FPS, что весьма неплохо.

 

 

 

 

Resident Evil 6

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

16233
  20441
Итоговое количество очков
Прирост от разгона составил ~20.6%

 

6-й "Резидент" оказался весьма щедр к разогнанной карте на базе GM204, выдав в итоге на 4000 больше очков, чем GTX 980 работавшая в стоковом режиме.

 

 

 

 

Sleeping Dogs

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

78.6/76.3/76.3   92.5/92.8/92.5
Средний FPS, результат трёх прогонов игры/бенчмарка
Прирост от разгона составил ~15.1% / ~17.8% / ~17.6%

 

Хороший прирост от разгона получит пользователь и в Sleeping Dogs, в среднем 16%.

 

 

 

 

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

130/129/138/91   152/146/155/113
Средний FPS в четырёх погодных условиях бенчмарка
Прирост от разгона составил ~14.5% / ~11.7% / ~11% / ~19.5%

 

Ранее не поддававшийся подтест SunShafts теперь показывает уверенные 113 FPS, приближая нас к психологически (и практически тоже) важной отметке в 120FPS.

 

 

 

 

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

85/88/93/68   95/101/106/68
Средний FPS в четырёх погодных условиях бенчмарка
Прирост от разгона составил ~10.6% / ~12.9% / ~12.3% / 0%

 

В данном бенчмарке SunShafts, судя по всему, работает некорректно, раз у нас столь идентичные результаты. В других подтестах мы видим преимущество разогнанной карточки в ~11%.

 

 

 

 

Tomb Raider

 

 

Настройки игры/бенчмарка:

 


 

GeForce GTX 980   GeForce GTX 980 в разгоне

 

76.1/74.2/73.9   88.1/88.7/89.1
Средний FPS, результат трёх прогонов игры/бенчмарка
Прирост от разгона составил ~13.7% / ~12.4% / ~17.1%

 

Любимая геймерами Лара Крофт также получила неплохой прирост FPS к своим округлым формам и TressFX'овым волосам.

 



 
Последние материалы на сайте:
Регистрация / Вход
Пожалуйста войдите на сайт, введя свои логин и пароль.


Темы с форума

  • Нет сообщений для показа

Свежие комментарии из DISQUS


d18e1eafc8e01fd7df87315c0528197d