Компьютерный ресурс У SM

Всё о компьютерах, комплектующих, периферии, мобильных устройствах, софте и аксессуарах к ним

  • INCREASE FONT SIZE
  • DEFAULT FONT SIZE
  • DECREASE FONT SIZE

Обзор и тестирование корпуса GMC H-80

E-mail Печать

Всего полторы недели назад мне привезли на тестирование корпус GMC H-80, однако кажется, что прошёл с тех пор, по крайней мере, месяц. Странная эта штука - время.. Ну да не буду удаляться в размышления о высоких материях, ибо сегодня я спешу поделиться материалом, рассказывающем о вышеназванном шасси. Надеюсь, что данный обзор/тест окажется для Вас полезным и познавательным, уважаемые читатели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпус GMC H-80 сложно назвать новинкой - в РФ он появился в мае 2010 года, однако сей факт не помешает мне поделиться своим мнением, касаемо этого представителя Mid-Tower'ов.

 

 

Продукт корейской компании GMC поставляется в картонной коробке (которая в моём случае была весьма потрёпанной, что хорошо видно на фото ниже), габариты которой составляют 255(Ш)x550(В)x510(Г)мм, вес измерить было нечем, но она вполне подъёмная (вес самого шасси - 8.5кг). Упаковка для удобства переноски оснащена прорезями для рук по бокам.

 

 

На лицевой стороне коробки изображён сам корпус, описаны основные "фичи" продукта и указан сайт производителя.

 

 

 

 

На обратной стороне коробки также находится уйма полезной информации о том, что находится в её, с позволения сказать, недрах.

 

 

 

 

Производитель не поленился написать спецификации корпуса на одной из боковых сторон упаковки. Такое видеть всегда приятно, ибо информативность упаковки не менее важна, чем её надёжность и внешний вид.

 

 

 

 

На обратной, по отношению к только что рассмотренной, стороне коробки находится копия информации ("фичи") с лицевой её стороны. "Полезной информации много не бывает" - видимо так думали дизайнеры упаковки детища GMC Smile

 

 

 

Ну да хватит о внешности коробки, давайте лучше ознакомимся с её богатым внутренним миром:

 

 

 

Как видно по первому фото выше, сам корпус плотно зафиксирован внутри коробки с помощью пары пенопластовых держателей, что оберегают H-80 хоть от каких-то повреждений (от прямых, направленных посередине - вряд ли, а вот от тех, что придутся на нижнюю или верхнюю часть шасси - вполне). Сам корпус упакован в полиэтиленовую плёнку.

 

 

 

Сняв пенопласт и защитную плёнку, можно разглядеть и сам корпус, его панель ввода/вывода, а также ЖК экран, о котором мы поговорим позже. Кстати, вот спецификации изделия:

 

  • Совместимые форм-факторы системных плат: ATX, MicroATX и Full ATX
  • Блок питания: ATX (нижнее расположение)
  • Размеры: 200(Ш) x 480(В) x 495(Г) мм
  • Вес: 8.5кг
  • Цвет: черный (на деле - тёмно-серый)
  • Количество 5.25” отсеков: 3 (внешние)
  • Количество 3.5” отсеков: 5 (внутренние) и 1 (внешний)
  • Панель ввода/вывода: четыре порта USB 2.0 / один e-SATA / аудио вход/выход (HD Audio & AC97)
  • Система охлаждения: 120мм вентилятор с красной подсветкой в передней части корпуса / 250мм вентилятор с красной подсветкой сбоку, на левой стенке, корпуса (есть возможность заменить его на четыре 120мм вентилятора) / один 120мм вентилятор на задней стенке, без подсветки / один 120мм вентилятор на верхней стенке, без подсветки / один 120мм вентилятор в днище корпуса (в комплект не входит)
  • Количество слотов расширения: семь штук

 

 

 

 

 

Сняв защитную плёнку с "морды" корейского девайса, можно полюбоваться изделием спереди:

 

 

Внешний вид GMC H-80 не вызвал у меня негативных эмоций. Я, конечно, не любитель глянцевых поверхностей (ибо следов от пальцев рук на ней остаётся немеряно в процессе использования устройства), но в случае с H-80 их не так уж и много, так что не велика забота, в случае чего, его лишний раз тряпочкой протереть.

 

 

 

Рассмотрим шасси чуточку поближе. Вот та самая панель ввода/вывода с экранчиком, на котором в будущем (когда ПК внутри H-80 будет собран) будет отображаться информация об активности накопителей / системы и о температуре, поступающей с датчика. Слева от экранчика находится кнопка включения/выключения ПК, справа - сброса. Под дисплеем можно увидеть четыре порта USB 2.0, один eSATA и FireWire 1394.

 

 

На мой взгляд, парные порты USB 2.0 стоило расположить несколько дальше друг от друга, т.к. при столь тесной компоновке становится невозможно пользоваться более чем двумя толстыми флешками одновременно.

 

 

 

В нижней части передней панели корпуса находится подвижная панель (чтобы её открыть или же зафиксировать, хватает несильного нажатия в нижнюю её часть), за которой расположен съёмный (он отодвигается и вытаскивается с левой стороны шасси, при снятой соответствующей боковой крышке корпуса) пылевой фильтр, а за ним - 120мм вентилятор, оснащённый красной светодиодной подсветкой и работающий на вдув (данный "карлсон" несёт на себе тяжкое бремя обдува корзины с накопителями).

 

 

 

 

Вот как выглядит описанное выше, если смотреть на корпус спереди:

 

 

 

 

Отсеки для 5.25" устройств прячутся за отодвигаемыми панелями, доступ к которым можно получить, нажав небольшую кнопку в правом нижнем углу каждой из них. После нажатия кнопки (или кнопок, если нужно активировать несколько панелей), панель можно открыть следующим образом:

 

 

 

Т.к. в данное шасси не устанавливался оптический привод, все тонкости этого процесса, увы, остались за кадром. Хотя у меня нет сомнений в удобстве установки приводов в H-80, да и в какой-угодно современный корпус. То же самое утверждают и заморские коллеги, что уже устанавливали DVD/BD приводы в GMC H-80.

 

 

 

А вот где будет располагаться флоппи-дисковод или же схожее по форм-фактору (3.5") устройство:

 

 

 

 

С фронтальной частью GMC H-80 покончено, перейдём к рассмотрению других его сторон.

 

 

Правая боковая стенка запечатлена на фото сверху. На ней имеется выпуклость, что поможет в нелёгком деле укладки кабелей. Эта тема особенная, подробнее я затрону её ближе к концу материала.

 

 

 

 

А это стенка верхняя. На ней имеется, выражаясь биологическими терминами, нарост, в котором за пылевым фильтром работает 120мм вентилятор (на выдув), не оснащённый красной светодиодной подсветкой.

 

 

 

 

"Нарост" крупным планом.

 

 

 

 

 

Таким образом выглядит корпус, если на него смотреть с правого боку и немного спереди.

 

 

 

 

 

Задняя стенка шасси. На ней можно увидеть семь слотов расширения (отмечу, что заглушки используются многоразовые, они легко снимаются и водружаются обратно), два прорезиненных отверстия для шлангов СВО, крупную (что является плюсом, как Вы понимаете) решётку, за которой прячется 120мм вентилятор, да местечко для блока питания, расположенное в самом низу.

 

 

 

 

А это днище корпуса, уважаемые читатели. Круглое отверстие слева - это место под вентилятор блока питания (если сборщик решит устанавливать БП вентилятором вниз, ибо возможен и другой вариант), оно оснащено пылевым фильтром. Справа находится отверстие для установки дополнительного 120мм вентилятора. Дабы пыль не проникла внутрь корпуса именно через это отверстие, производитель снабдил H-80 дополнительным пылевым фильтром, который, при желании, можно будет туда прикрутить. Ножки шасси не прорезинены, а жаль - ведь это могло бы помочь в деле устранения вибраций от, скажем, пяти одновременно работающих винчестеров.

 

 

 

 

Левая боковая стенка корпуса GMC H-80. На ней можно увидеть большую перфорированную область, за которой скрывается комплектный 250мм вентилятор с красной подсветкой. Если данный "карлсон" чем-то не устроит владельца, то не сложно будет его открутить, да присобачить в имеющиеся установочные отверстия до четырёх 120мм вентиляторов.

 

 

 

Наружный осмотр шасси можно считать завершённым, пришла пора заглянуть в его "внутренности".

 

 

GMC H-80, левая боковая стенка снята (держится она на двух винтах, что откручиваются буквально голыми руками) и мы можем узреть пока ещё нетронутое бесчинствами сборщиков внутреннее пространство шасси.

 

Сборка корпуса оказалась под стать внешнему виду, т.е. вполне себе на высоком уровне - ни явных, ни скрытых косяков производителя мне обнаружить не удалось. Конструкция крепкая, металл пальцами не проминается.

 

 

 

 

Что за странная пластмассовая коробочка торчит из 5.25" отсека (коих четыре, к слову) и ни в какую не поддаётся на просьбы оттуда выйти? Скоро мы узнаем ответ на этот животрепещущий вопрос..

 

 

 

 

Днище корпуса, вид изнутри. Как я и писал ранее, решётка под вентилятором блока питания оснащена пылевым фильтром, а её соседка - нет.

 

 

 

 

Корзина для 3.5" накопителей. Она съёмная, вмещает в себя до пяти винчестеров/SSD соответствующего размера. Установка устройств хранения данных, ровно как и оптических приводов, осуществляется без использования инструментов.

 

 

 

 

На фотографии выше хорошо виден один из двух комплектных вентиляторов, не оснащённых красной (да и какой-либо вообще) подсветкой. Он работает на выдув, питается от трёхпинового коннектора, каковая скорость его (да и прочих вентиляторов) вращения - производитель не указал. Кстати, это единственная "вертушка" в шасси, что не использует для питания молекс, прямо "белая ворона" какая-то.

 

 

 

 

 

Помните белую коробочку, о которой я писал несколько выше? Чтобы вытащить её из шасси, придётся отсоединить фронтальную панель корпуса (делается это без особых усилий, достаточно лишь потянуть за нижнюю её часть, а далее всё пойдёт как по маслу). Не нужно сильно тащить панель на себя, ибо есть риск (мало ли кто строит из себя Халка и прикладывает повсюду свою неуёмную силушку Undecided) оторвать её вместе со всеми проводами.

 

 

 

 

Пластмассовая коробочка, а также пластиковый пакетик, примотанный к ней скотчем, извлечены. В пакетике находилась инструкция и дополнительный пылевой фильтр, а вот что в коробочке, мы рассмотрим чуть ниже. Кстати - инструкция чёрно-белая, язык её - английский, иных не предусмотрено.

 

 

 

 

В коробочке были обнаружены: устройства для крепления флоппи-дисковода, а также 3.5" накопителей и 5.25" оптических приводов. Плюс к этому, там был динамик для PC-спикера, одноразовые стяжки, да 4-х пиновый провод-удлинитель, необходимый для питания процессора, незаменимая вещь при сборке ПК в данном шасси, как я потом обнаружил. Все нужные винтики также есть в коробочке.

 

 

 

 

Тут Вы можете увидеть то, как снимается пылевой фильтр с лицевой части корпуса.

 

 

 

 

Правая стенка корпуса без боковой панели. Вопросов укладки кабелей я пока касаться не буду, так что едем дальше.

 

 

 

 

Вот таким вот образом выдвигается корзина для накопителей, стоит лишь открутить винт (кстати, для этого не нужны будут инструменты), что держит её снизу и нажать на металлическую пластину сверху, после чего достаточно потянуть корзину на себя и она без каких-либо трудностей выдвинется.

 

 

 

 

 

А это 120мм вентилятор, что будет продувать корзину с накопителями, когда ПК будет собран. Хорошо он справится со своей работой, или же нет, мы узнаем позже.

 

 

 

 

Корзина для винчестеров/SSD, вытащенная из шасси. Она сделана из довольно-таки толстого металла, а потому вполне массивна и крепка.

 

 

 

 

Левая боковая стенка, вид изнутри. 250мм вентилятор у меня лично не вызывает положительных эмоций, наверное я всё ещё нахожусь под негативным впечатлением от работы аналогичного, но более крупного, "крутилятора" в моём Xclio Propeller (вентилятор, как Вы можете помнить, мне пришлось заменить, подробнее читаем в трагикомедии). Надеюсь, что продукт GMC лучше в плане эффективности обдува и тишины работы.

 

 

 

 

Сборка компьютера в корпусе GMC H-80

 

 

Пришла пора собрать в GMC H-80 ПК и протестировать его на предмет эффективности охлаждения компонентов. Сборку я начну... с установки флоппи-дисковода. А почему бы и и нет, собственно?

 

 

Ровно таким же образом, как показано на фото выше, к накопителям и оптическим приводам крепятся эти своеобразные разноцветные салазки, с помощью которых устройства и фиксируются внутри корпуса.

 

 

 

Я решил выделить тот факт, что из крепёжных принадлежностей, помимо винтиков, в комплекте GMC H-80 присутствуют и своеобразные прокладки неизвестно из чего сделанные, которые следует подкладывать под каждый из винтиков в момент привинчивания системной платы к предназначенному для этого месту внутри корпуса:

 

 

 

 

Во время сборки ПК в H-80 был забавный случай - установили системную плату, привинтили, но вот длины 4-х пинового кабеля питания от БП, предназначенного для процессора, никак не доставало. Первое, что пришло в голову - непродуманность корпуса и криворукость корейских проектировщиков Smile На деле всё оказалось наоборот - я забыл про кабель-удлинитель, идущий в комплекте:

 

 

 

 

Подсоединив питание через него, всё прошло успешно и стало выглядеть вот так:

 

 

 

 

Корзина для накопителей приняла в своё лоно две заблудших винчестерных души:

 

 

 

 

После долгих мытарств (непривычно было впервые иметь дело с корпусом, обладающим возможностями для осуществления кабель-менеджмента), ПК был собран и выглядел таким вот образом:

 

 

 

 

Конфиг, собранного внутри GMC H-80, компьютера:

 

  • Материнская плата - ASUS P5K
  • Процессор - Intel Core 2 Quad Q9550 @ 3.4ГГц
  • Кулер на процессоре - Scythe Zipang (SCZP-1000)
  • Память - OCZ Titanium Alpha 2x1024 DDR2 + 2ГБ от Patriot 800МГц
  • Видеокарта - XFX GeForce 8800 GTX 768МБ
  • Винчестер - Seagate ST3750640NS
  • Блок питания - FSP Epsilon 700 ватт

 

 

Собрали ПК-то собрали, вроде всё отлично - ненужные кабели убрали в отверстия (кстати, хочу отметить, что отверстия отлично обработаны, никаких неровностей, не говоря уже о "заусенцах" или острых краях, там нет) для кабель-менеджмента, закрыли левую крышку, собрались закрывать правую, как тут выяснилось что это безобразие...

 

 

... ни в какую не хочет помещаться за поддоном системной платы Frown Т.е. расстояние между боковой стенкой и поддоном системной платы, не смотря даже на наличие углублений под кабели, очень мало и не превышает сантиметра-полутора (а это очень мало, как Вы понимаете, камрады).

 

 

 

Обмозговав ситуацию как следует, было принято тяжёлое решение (ибо затратное по времени) кабели отсоединить и попробовать их уложить так, чтобы правая боковая стенка смогла-таки закрыться (и без помощи гидравлического пресса Wink). Итог трудов виден на фото ниже:

 

 

 

 

Возможно, разницы по только что увиденному фото (по сравнению с тем, что я разместил чуть выше) Вы не заметите, но по следующему изображению её не увидит лишь слепой:

 

 

Самое забавное, что ни в одном из обзоров H-80, которые я читал прежде чем приступить к написанию этого материала (а их было много, поверьте), не было фотографий укладки кабелей. Исключением являлся материал с TPU, где благодаря бюджетнейшему БП с малым количеством (а также длиной и толщиной) кабелей, их укладка не стала головной болью для автора иностранного материала.

 

В нашем случае пришлось иметь дело с FSP Epsilon, который обладает ну просто огромным количеством кабелей (разумеется, не отсоединяемых, да ещё и толстых), который иной раз просто не знаешь куда деть. Спешу заметить, что блок питания устанавливается в корпусе не на металл напрямую, а на вибродемпфирующие (по крайней мере так они называются на сайте GMC) прокладки.

 

Комплектных одноразовых стяжек не хватило для закрепления проводов за поддоном системной платы, так что пришлось использовать проволоку в оплётке, что у меня была припасена как раз на подобный случай.

 

 

 

 

Итак, корпус собран и закрыт с обеих сторон, небывалое дело Laughing Пусть малую часть кабелей не удалось уложить за поддон системной платы, всё же результат я бы назвал положительным и своего рода уникальным.

 

 

 

 

 

 

Думаю, что фотографий-доказательств сказанному достаточно, можно приступить к тестированию агрегата. Предлагаю ознакомиться с внешним видом того корпуса, в котором описанный ранее ПК имел честь быть собранным до появления у меня H-80:

 

 

 

Сей корпус достался мне от моего друга, что по своей неопытности давным-давно ещё закупался в "Компьютерном Мире" (кто живёт в СПБ, тот знает о "доброй репутации" этой конторы). Кто производитель сего чуда - мне не ведомо, но очевидно, что проектировали и собирали шасси давным-давно. У меня в период с 1998 по 2001 год был ПК с точной такой же "мордой", но иными "внутренностями", видимо более ранняя модель.

 

 

 

То же самое "железо" в ноунэймовском корпусе выглядело так:

 

 

Не сказать, чтобы всё было плохо - кабели спрятаны в пустующие 5.25" отсеки, особой грязи/пыли нет (ибо нечему её туда вдувать, вентиляторы-то отсутствуют). Всё бы ничего, но вот корзина для винчестеров (к слову - всего 2 накопителя можно установить штатными средствами в этот корпус) ничем не продувалась и я не нашёл ничего лучше, кроме как соорудить показанную ниже примитивную и неэффективную систему охлаждения:

 

 

Паршиво выглядит? О, я знаю - поверьте на слово. Мало того, что ОНО охлаждает не особенно хорошо, так ещё и гудит, зараза, как... даже сравнить не с чем, но звук навязчивый и потому неприятный.

 

 

 

 

Тестирование корпуса GMC H-80

 

 

Итак, тесты. Я разделил их на три группы:

  • температура процессора
  • температура видеокарты
  • температура винчестеров

 

 

Каждый из тестов будет показывать положение дел как в простое, так и в нагрузке. Что такое "простой" в моём понимании? Выглядит ситуация следующим образом: включается ПК, грузится ОС (Windows XP SP3) и в течении часа на компьютере не производится никаких действий, кроме вывода диагностическими программами данных о температурах компонентов.

 

Для мониторинга температуры процессора и видеокарты я использовал знатную софтину Real Temp 3.56 (свежая версия вот тут), отдельно для видеокарты - Riva Tuner (последняя доступная версия, разумеется ой какая не новая). Для определения температуры винчестеров я применял программу Hard Disk Sentinel 3.70.

 

 

Нагрузка что видеокарты, что процессора осуществлялась полуторачасовым прогоном бенчмарков Firefly Forest и Deep Freeze (по 30 раз каждый в loop-режиме, на настройках по-умолчанию) из комплекта 3DMark 06. Винчестер прогревался полуторачасовым копированием (и последующим стиранием, всё это также в loop-режиме) на себя самого файлов разных размеров, общий объём который составлял не менее 50ГБ. Во время тестов температура в помещении была в районе 22-23 градусов по Цельсию.

 

 

 

Итак, прошу Вас, уважаемые читатели, приступить к просмотру результатов моего тестирования корпуса GMC H-80:

 

Температуры процессора и видеокарты в простое
Старый корпус GMC H-80

 

В простое, в деле охлаждения процессора, мы наблюдаем преимущество H-80 в 2 градуса по Цельсию перед своим визави. С видеокартой новинка справляется тоже лучше, но преимущество очень невелико - всего 1 градус, если брать пиковую температуру.

 

 

 

Температуры процессора и видеокарты в нагрузке
Старый корпус GMC H-80

 

 

Как Вы понимаете, судить можно лишь по максимально зафиксированным значениям температуры. По процессору мы вновь видим разницу в 2 градуса (выигрывает H-80, разумеется), а по видеокарте аж в четыре, что странно - ведь она закрытого типа и воздушный поток от 250мм вентилятора на боковой стенке не должен давать корейскому шасси никаких преимуществ.

 

 

 

А давайте посмотрим, как Riva Tuner прокомментирует ситуацию с видеокартой:

 

 

График выше показывает работу видеокарты в старом корпусе в простое. Теперь сравним с показателями у H-80, полученными при тех же условиях:

 

 

Разница - 1 градус, т.е. показания Real Temp подтвердились.

 

 

 

Теперь тест в нагрузке, как всегда сначала выступает старый безымянный корпус:

 

 

Во время теста температура была на уровне 88 градусов по Цельсию. Что же покажет H-80? Сейчас узнаем:

 

 

83 градуса против 88, т.е. те самые 5° разницы. На мой взгляд - очень достойно. Уверен, что можно было бы выиграть ещё пару градусов, если присобачить в пол корпуса 120мм вентилятор, что работал бы на вдув.

 

 

 

Теперь пришла пора сравнить эффективность охлаждения винчестера ST3750640NS старым корпусом и новым. Тут и без тестов понятно, что выиграет H80, вопрос - насколько он обойдёт конкурента?

 

Температура винчестера в простое
Старый корпус GMC H-80

 

В простое разница огромна и составляет 7 градусов по Цельсию. Определённо, H-80 есть чем похвастаться.

 

 

 

Температура винчестера в нагрузке
Старый корпус GMC H-80

 

Разница в нагрузке составляет целых 8 градусов. Убедительная победа васюкинцев... простите - GMC H-80 Laughing

 

 

 

 

Прежде чем перейти к выводам, прошу поглядеть на фото собранного в корпусе GMC H-80, ПК во включённом состоянии:

 

 

 

Как и говорилось в описании шасси, все вентиляторы светятся красным. Я не любитель подсветки у корпусов, но H-80 выглядит даже с ней вполне пристойно. Может быть дело в том, что красный цвет не так приелся как голубой, не знаю...

 

 

 

 

Прошу обратить внимание на цифры, отображаемые на дисплее панели ввода/вывода. Это t°, снимаемая прилагаемым к корпусу датчиком температуры, прикреплённым к радиатору, что расположен на блоке контроллера ввода/вывода ICH9. Данный датчик можно прикрепить куда угодно и получать данные о t° на этот самый экран. На мой взгляд, вполне приятная особенность шасси, ведь мало ли откуда взбредёт владельцу корпуса снимать температурные показания? Laughing

 

 

 

Последнее фото корпуса в обзоре, буду закругляться.

 

 

 

 

 

Выводы

 

 

Пришла пора подвести итоги обзору и тестированию Mid-Tower шасси H-80 от южнокорейской компании GMC. В целом, корпус произвёл впечатление добротного устройства - он сделан из не тонкого металла, причём сделан на качественном уровне, т.е. работающий в нём ПК не шатается из стороны в сторону и не дребезжит на все лады винчестерами (если, конечно, он стоит на ровной поверхности). В шасси можно собрать добротный игровой компьютер, хотя особо длинная видеокарта не поместится - 27-28 сантиметров предел. Т.е. GTX 580 влезет, а вот Radeon HD 6990 - нет.

 

Мне не удалось протестировать корпус с кулером башенного типа, хотя я читал, что особо высокие модели не поместятся внутри H-80, но вот с Scythe Zipang, по понятным причинам, проблем такого рода не было (но были другого, об этом - чуть ниже), более того - охлаждение процессора только выиграло за счёт 250мм вентилятора, направляющего поток свежего воздуха извне прямо в 140мм вентилятор кулера японской компании. Вообще, дела с охлаждением компонентов у H-80 обстоят очень хорошо - уменьшение рабочих температур было отмечено и у накопителей и у процессора и даже у видеокарты, чего я совсем не ожидал. Пылевые фильтры на всех вентиляторах, что работают на вдув (и на одном, что на выдув), являются приятной особенностью шасси, ведь даже сейчас, в 2012 году такое можно увидеть далеко не во всех новых корпусах, а ведь GMC выпустила H-80 в 2010 году.

 

При сборке был выявлен неприятный момент с Zipang'ом. Если кулер, установленный на системную плату, поместить вместе с ней в H-80, то практически невозможно будет подключить кабель питания процессора - мешает верхняя стенка корпуса (и сам кулер, загораживающий коннектор), расстояние от которой до материнской платы крайне невелико. Думаю, схожая сложность в подключении питания к системной плате будет иметь место и у владельцев прочих горизонтально ориентированных кулеров сравнимых с Zipang габаритов. Тут решения два - либо заранее подсоединять питание (ещё до момента установки системной платы в шасси), либо же устанавливать материнскую плату в корпус без кулера, а после уже водружать его, благо это не сложно, ибо в поддоне для системной платы есть отверстие, помогающее в деле установки системы охлаждения с бэкплейтом.

 

 

Внешний вид изделия приятен глазу, хотя не совсем в моём вкусе - я не люблю глянец и подсветку, но уверен, что обожателей этого дела найдётся предостаточно, тем более что подсветка тут красная, а не голубая, как в большинстве корпусов, ею обладающих. Передняя панель корпуса довольно интересна конструктивно, ибо все оптические приводы и даже флоппи-дисковод запрятаны за открывающимися по нажатию панелями. Нельзя сказать, что многие будут рады тому, что придётся жать не одну, а две кнопки ради помещения диска в привод, зато внешний вид корпуса будет неизменен, какого бы цвета или дизайна устройство владелец не поместил в 5.25" или же 3.5" отсеки. USB 2.0 порты работают и дают скорость копирования и чтения данных, не отличающуюся от прямого подключения накопителей к портам системной платы. Ещё раз скажу, что парные порты на передней панели лучше расположить чуть дальше друг от друга, иначе толстые флешки в количество более двух, поставить не получится.

 

Шум от корпуса, определённо есть, хотя назвать его значительным я не могу. Жаль, что производитель не дал возможности пользователю регулировать скорость вращения вентиляторов; также не помешала бы возможность отключения подсветки, но всего этого, увы и ах, нет.

 

Касаемо укладки кабелей - соответствующие отверстия в поддоне для системной платы имеются, но малое расстояние между поддоном и боковой стенкой не позволяют втиснуть туда значительное количество проводов. Если кто планирует собирать ПК в H-80 - имейте в виду, что лучше прикупить модульный БП, дабы неиспользуемые кабели отключить, а остальное без труда спрятать за поддон для материнской платы. Если же БП будет не модульным, то Вам придётся попотеть не меньше моего, пытаясь затолкать вездесущие кабели в место, для них предназначенное.

 

Накопители и оптические приводы устанавливаются быстро, просто, а главное надёжно и без использования инструментов. Комплект поставки включает в себя всё, что нужно для сборки ПК внутри GMC H-80, однако шикарным его не назвать, ровно как и бедным. Инструкции на русском языке в коробке с корпусом не было, но я не уверен, что дела обстоят так же и с теми экземплярами шасси, что имеются в продаже (всё же у меня образец для тестов, а не retail вариант корпуса). Экранчик, отображающий активность системы и накопителей, а также температуру с датчика (который пользователь волен установить куда угодно), удачно дополняет внешний вид и функционал корпуса.

 

 

 

Определённо, у GMC получился достойный продукт, который удовлетворит требованиям большинства покупателей. Надеюсь увидеть от этой корейской компании ещё какие-нибудь интересные, достойные внимания, новинки.

 

 

Учитывая всё плюсы и минусы данного корпуса, я ставлю ему оценку 7 из 10.

 

 

 

 

Я благодарю компанию Ost-com и лично Дарью Пушкареву за предоставленный для написания материала корпус.

Особая благодарность MaxOblivion за его огромный труд по обработке фотографий!

 

 

Понравился материал "У SM"?

Поделись им с другими:
       

 
Последние материалы на сайте:

Уважаемые посетители! Я решил попробовать себя на ниве стриминга. Кому интересно поболтать за жизнь и поглядеть на мои потуги в ретро-играх и новье, прошу сюда.

Регистрация / Вход
Пожалуйста войдите на сайт, введя свои логин и пароль.


Темы с форума

  • Нет сообщений для показа

Свежие комментарии из DISQUS


d18e1eafc8e01fd7df87315c0528197d