Компьютерный ресурс У SM

Всё о компьютерах, комплектующих, периферии, мобильных устройствах, софте и аксессуарах к ним

  • INCREASE FONT SIZE
  • DEFAULT FONT SIZE
  • DECREASE FONT SIZE

День без новостей, часть девяносто четвёртая

E-mail Печать

Блог SM

Привет, камрады. Пришла пора писать в блог, а раз пора пришла, то напишу Улыбаюсь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Для меня уходящая неделя прошла под знаком GTX 680, как в личном плане, так и в плане материалов, что были пересказаны на неделе. Если кто не в курсе - я прикупил GTX 680 от Inno3D, о чём все могли прочитать по ссылке. Также я опубликовал собственный материал (казалось бы - небольшой, но на него ушло ~9 часов времени), посвящённый сравнению GTX 680 и GTX 280 в бенчмарках и играх разных лет. Из пересказов были статьи по Galaxy GeForce GTX 680 4ГБ и Palit JetStream GeForce GTX 680 4ГБ, а также процессорному кулеру от совершенно неизвестного мне производителя Reeven.

 

Я продолжаю тестировать GTX 680 и всё больше убеждаюсь, что в старых играх от новых видеокарт толку не особенно много. Вот пример видео, что я записал в игре Unreal Gold в разрешении 1920х1080. Использовался режим Direct3D10:

 

 

 

Итог - примерно 30-35FPS. На GTX 280, если мне не изменяет память, было тоже самое. В этой подстроенной мною "битве монстров" с 100+ объектов (я суммонил "скаарджей", "мерсенари" и некоторых других монстров, после чего натравливал их друг на друга, а сам летал в режиме Ghost) в игре чрезвычайной давности (год ~1999-2000) новый ТОП не показал заветных 60FPS, а жаль. Возможно, игра в данной сцене требует недюжинных процессорных мощностей, но раз ей не хватает i5-2500k на 4.2ГГц, то вряд ли дело исправил бы работающий даже на ~1ГГц более высокой тактовой частоте процессор Core третьего поколения (к примеру). Если кто хочет проверить, как данная сцена будет бегать на Ваших ПК, камрады, я могу скинуть сэйв и инструкции.

 

 

Как я уже писал в материале по GTX 680, тот же Titan Quest бегает хорошо, но нужные мне 120FPS я получаю не во всех сценах. Кстати, вот пара скриншотов, что я снял вчера:

 

 

 

Смысловой нагрузки в них немного, но мне почему-то нравится такие скриншоты делать, может через лет ~пять буду пересматривать архивы и вспомню, как играли в TQ:IT Улыбаюсь Игра очень неплохая, но чрезвычайно портится к пятому акту (тому, что добавили в аддоне) - сложность вырастает непропорционально, а задания и сюжет как-то не вызывают интереса.

 

Ещё меня в GTX 680 раздражает то, что пользователь не может регулировать частоты так, как ему надо - карта, мол, сама лучше знает, где ей работать в полную мощь, а где - снижать частоту ядра и шейдеров чуть ли не в половину. Судя по графику из Afterburner, в том же Titan Quest: IT именно такая ситуация и имела место быть - полоса частоты ядра была не ровная, как я привык обычно видеть, а совершенно ломаная, наверное отсюда и скачки FPS - то 120 кадров в секунду везде, то около 70 Хмурюсь И нет возможность зафиксировать частоты, это очень напрягает.

 

 

Ну вот, вроде бы и всё, что я хотел написать. До новых встреч, камрады! Всем хорошей недели!

 

 

p.s. Нашёл график "скока-поскока" частот в Titan Quest: IT:

 

Вот такая свистопляска с TQ:IT на GTX 680

 

 

p.p.s. Во избежание ситуации выше, мне посоветовали следующую настройку в панели управления Nvidia:

 

Вот такая свистопляска с TQ:IT на GTX 680

 

Нужно отметить, что такой способ и вправду помог избежать "гребёнки" частот. Спасибо, S.Edm!

 

 

Понравился материал "У SM"?

Поделись им с другими:
       

 

 
Последние материалы на сайте:

Уважаемые посетители! Я решил попробовать себя на ниве стриминга. Кому интересно поболтать за жизнь и поглядеть на мои потуги в ретро-играх и новье, прошу сюда.

Регистрация / Вход
Пожалуйста войдите на сайт, введя свои логин и пароль.


Темы с форума

  • Нет сообщений для показа

Свежие комментарии из DISQUS


d18e1eafc8e01fd7df87315c0528197d